Skip to content
Рейтинг чатов
  • Интерфейс
  • Аудитория
  • Цены
  • Безопасность
4.1

Резюме

Онлайн чаты для бесплатных встреч с друзьями. Живой чат позволяет легко знакомиться с незнакомыми людьми по всему миру. Просто и легко, чаты без регистрации. Это отличный выбор для получения новых эмоций. Регистрируйтесь прямо сейчас и знакомьтесь с незнакомцами бесплатно.

Отправка
Отзыв пользователя
3.72 (32 голосов)

Мы верим в силу сильных концепций, потрясающего дизайна, оригинальных технологий и качества исполнения, которые помогают торговым маркам установить связь с людьми. Отличная помощь - многочисленные сети поддержки клиентов подразумевают, что вы должны иметь возможность быстро и удобно получить ответ на свой запрос или помощь в решении вашего вопроса.

Однако, как только вы заходите в чат, вы видите все, что ожидаете увидеть от типичного пользовательского интерфейса чата. При таком крупном бренде довольно неожиданно, что Buzzen Chat до сих пор не вышел на рынок мобильных устройств.

Принцип работы Buzzen

Это замечательный штрих, поскольку он показывает, что люди, стоящие за торговой маркой, готовы сделать шаг вперед и быть признанными. Непродуманный пользовательский интерфейс - это, прежде всего, развитие вышесказанного, но на более конкретном примере. Из множества ответвлений постоянно развивающейся дабстеп-сцены Benga следует отнести к стимулированному, техничному, клубному направлению - в противоположность схожему Interment. Аранжировка "Buzzen'" похожа на "Evening" - практически та же самая.

В целом, чат Buzzen - это чрезвычайно приятное, дружелюбное и располагающее к общению место в Интернете. Buzzen создает интересный опыт общения с брендами - электронными, оффлайновыми или пересекающимися. Список чата действительно неорганизован и трудно соблюдаем, особенно для новых участников. В число наших специализаций входят, в частности, разработка идей, концепций, верстка, разработка, производство и музыкальное сопровождение/SFX.

От часто задаваемых вопросов и онлайн-форума до полностью работающей системы тикетов. Buzzen Chat укрепляет свою торговую марку и ее сообщение через свои социальные сети, включая Twitter и facebook. Благодаря большому количеству функций и широким возможностям настройки профиля, это больше, чем просто место для общения.

Пользовательский опыт

От часто задаваемых вопросов и онлайн-форума до полностью функционирующей системы тикетов поддержки. Buzzen Chat продвигает свой бренд и его сообщение через свои социальные каналы, включая Twitter и facebook. Это отличный штрих, поскольку он показывает, что люди, стоящие за брендом, хотят не только продвигаться, но и быть признанными. "Buzzen" - это аналог "Вечерки", почти то же самое. Непродуманный пользовательский интерфейс - это, в основном, пояснение к вышесказанному, но на более конкретном примере.

  • Наша команда верит в силу сильных предложений, потрясающих макетов, передовых инноваций и мастерства, которые помогают торговым маркам установить контакт с людьми.
  • Отсутствие мобильного решения - эта служба чата полностью предназначена для настольных компьютеров, поэтому некоторых это может расстроить.
  • И когда совместная с Coki работа Бенга "Night" достигла успеха в чартах и тем самым взорвала одну из разновидностей жанра в широкой публике, казалось, что он никогда не должен был остаться в стороне.
  • Когда вы нажимаете кнопку "Открыть комнату", список чатов оказывается очень неопрятным и немного запутанным, что делает поиск чата не самым удобным.
  • Вы можете создать свою собственную небольшую сеть и круг друзей, практически аналогичную таким социальным сетям, как Myspace и Facebook прежних лет.
  • Лента представляет собой почти что страницу вопросов и ответов типа дискуссионного форума, а не просто список чатов.

При нажатии кнопки "Открыть комнату" список чатов выглядит очень неопрятно и несколько громоздко, что говорит о том, что поиск чата не самый простой. В отличие от простого списка чатов, лента почти похожа на веб-страницу с вопросами и ответами типа дискуссионного форума. Однако после того, как вы попали в чат, он становится таким, каким вы ожидаете увидеть интерфейс обычного чата. Buzzen MONKEY разрабатывает интересные бренды - цифровые, оффлайновые или те и другие. Мы верим в силу сильных идей, прекрасного дизайна, инновационных современных технологий и мастерства, которые помогают брендам общаться с людьми.

Безопасность

Список чатов очень неорганизован, и в нем трудно ориентироваться, особенно новичкам. Из многочисленных ответвлений постоянно развивающейся дабстеп-сцены Бенга должен занять место бодрого, технологичного, клубного конца - противоположность схожему Funeral. И когда совместный с Coki трек Бенги "Night" достиг успеха на графике и тем самым взорвал одну из форм жанра, став всеобщим достоянием, казалось, что он никогда не должен остаться.

Интерфейс

Среди наших специализаций - разработка идей, восприятие, макетирование, рост, производство, а также музыкальное сопровождение/SFX и другие. Отсутствие мобильного решения - это просто решение для чата на настольном компьютере, что может расстроить некоторых. С таким крупным брендом довольно удивительно, что Buzzen Chat до сих пор не вышел на рынок мобильных устройств. В целом, Buzzen Chat - это очень приятная, дружелюбная и общительная площадка для общения в Интернете. Благодаря большому количеству атрибутов и потрясающей настройке учетной записи, это больше, чем просто место для общения. Вы можете создать свою собственную небольшую сеть и сообщество друзей, почти как в старых социальных сетях, таких как Myspace и Facebook. Выдающаяся помощь - многие сети поддержки клиентов предполагают, что вы сможете быстро и удобно найти решение вашей проблемы или помощь в решении вашего вопроса.

Добро пожаловать в Omegle! Вы можете установить наше приложение Omegle здесь:

Установите
×

Skip to content
Omegle » 💬 Chat Rooms » Buzzen

Buzzen

Cam Chat Rating
  • Interface
  • Audience
  • Prices
  • Safety
4.1

Summary

Free online random video chat for meeting strangers. Live cam to cam chat makes it easy to meet new people around the world. A great choice for an interesting pastime and new emotions.

Sending
User Review
4.5 (2 votes)

We believe in the power of strong concepts, terrific design, ingenious technology and also workmanship to assist brand names connect with individuals. Excellent Assistance– Many client support networks indicates you must have the ability to locate a response to your inquiry, or some aid to your question, promptly as well as conveniently.

Once you remain in however, it is everything you would certainly expect to see from a typical chatroom user interface. With a brand so large, it is rather unexpected that Buzzen Chat has yet to venture into the mobile market.

How Buzzen Works

This is a wonderful touch, as it reveals individuals behind the brand name are willing to step forward as well as be acknowledged. Messy User interface– This is primarily an elaboration of the above but in an extra certain example. Of the lots of offshoots an ever-evolving dubstep scene possesses Benga should inhabit the stimulated, tech-y, club-ready end– the contrary to the similarity Interment. “Buzzen'” is a similar arrangement to “Evening”– virtually the same, in fact.

Generally, Buzzen Chat is an extremely enjoyable, friendly and also friendly place to hang out online. Buzzen creates interesting brand experiences– whether it’s electronic, offline or the intersection of both. The listing of chatroom is really unorganised and difficult to comply with, specifically for new members. Several of our specialties consist of ideation, conception, layout, development, manufacturing and music/SFX, among others.

From Frequently asked questions as well as an online forum, to a totally operating assistance ticket system. Buzzen Chat strengthens their brand name as well as its message via their social networks, including Twitter and facebook. With so many functions and also wonderful profile customisation, this is greater than simply a location to chat.

User experience

From FAQs and an online forum, to a completely functioning support ticket system. Buzzen Chat enhances their brand name and also its message via their social channels, consisting of Twitter and facebook. This is a great touch, as it shows the people behind the brand name want to progression as well as be acknowledged. “Buzzen'” is a similar setup to “Evening”– almost similar, as a matter of fact. Messy User interface– This is mainly an explanation of the above but in a more specific example.

  • Our team believe in the power of strong suggestions, terrific layout, cutting-edge innovation and craftsmanship to aid brand names get in touch with individuals.
  • No Mobile Solution– This is totally a desktop computer chat service, so this can be frustrating for some.
  • As well as when Benga’s Coki collaboration “Night” achieved chart success and also thusly blew one type of the genre into the general public domain, it never ever seemed fit that he should stick.
  • When you click discover a room, the chat room checklist is really untidy as well as a little bit confusing, meaning finding a chat room isn’t the most convenient.
  • You can build your own little network and neighborhood of friends, virtually similar to social media systems like Myspace and Facebook of old.
  • The feed is almost like a discussion forum type Q&A page– rather than a straightforward listing of chatroom.

When you click discover a room, the chat room listing is very untidy and a little bit cumbersome, indicating finding a chat room isn’t the simplest. The feed is nearly like a discussion forum type Q&A web page– as opposed to a basic listing of chat rooms. Once you’re in however, it is whatever you ‘d expect to see from a regular chat room interface. Buzzen MONKEY develops interesting brand experiences– whether it’s digital, offline or the crossway of both. We believe in the power of solid ideas, wonderful layout, innovative modern technology and craftsmanship to help brand names connect with people.

Safety

The checklist of chat rooms is really unorganised as well as hard to comply with, specifically for brand-new participants. Of the numerous spin-offs an ever-evolving dubstep scene has Benga needs to inhabit the invigorated, tech-y, club-ready end– the opposite to the similarity Funeral. And when Benga’s Coki cooperation “Night” achieved graph success and also thusly blew one form of the genre right into the general public domain name, it never ever seemed fit that he must stick.

Interface

Several of our specializeds consist of ideation, perception, layout, growth, manufacturing as well as music/SFX, among others. No Mobile Solution– This is simply a desktop computer chat solution, so this can be frustrating for some. With a brand so big, it is rather surprising that Buzzen Chat has yet to venture into the mobile market. In General, Buzzen Chat is a very pleasurable, friendly and sociable area to hang around online. With so many attributes and also terrific account customisation, this is more than just a location to chat. You can construct your own little network and also community of buddies, nearly similar to social media platforms like Myspace and Facebook of old. Outstanding Assistance– Many customer assistance networks indicates you should have the ability to discover a solution to your concern, or some help to your query, swiftly and also conveniently.