Skip to content
Рейтинг чатов
  • Интерфейс
  • Аудитория
  • Цены
  • Безопасность
4.1

Резюме

Онлайн чаты для бесплатных встреч с друзьями. Живой чат позволяет легко знакомиться с незнакомыми людьми по всему миру. Просто и легко, чаты без регистрации. Это отличный выбор для получения новых эмоций. Регистрируйтесь прямо сейчас и знакомьтесь с незнакомцами бесплатно.

Отправка
Отзыв пользователя
3.63 (41 голосов)

Она сотрудничает с такими печатными и интернет-журналами, как The New York Times, Lifehacker и PCWorld, посвящая свои статьи технологиям, эффективности, а также вопросам образа жизни и семьи. Мы дополнительно загрузили, установили и использовали программное обеспечение веб-камеры Logitech для протестированных камер; для других камер подобное программное обеспечение не предлагается.

Ниже я привел изображение, на котором я установил зум и размытие, а также еще одно, на котором я поиграл с небесным и красным освещением, а также насыщенностью, при этом нет никаких признаков того, что на заднем плане присутствует дополнительная подсветка. Для сравнения, более экономичный C615 создавал более темные, менее глубокие изображения с чрезвычайно насыщенными цветами.

Принцип работы Iwebcam

Все эти веб-камеры сразу же определяются Windows 10, macOS и другими современными операционными системами, а настройка некоторых параметров, например поля зрения, упрощается с помощью этого программного приложения. Высокое качество видео уже само по себе говорит "за", но только до тех пор, пока скорость не сравняется с конкурентами. При цене $250 (сейчас $200) это довольно дорого, а некоторые функции, обеспечивающие преимущества, кажутся половинчатыми. Оценивая видео, я также получил возможность оценить работу двух встроенных микрофонов веб-камеры, которые, к сожалению, сделали мой голос приглушенным и далеким.

Сенсорные элементы управления на камере отлично подходят для оперативного внесения изменений, а программное приложение AnkerWork обладает достаточной производительностью, чтобы быть не просто диковинкой. Бесплатная версия позволяет снимать видео в формате 720p, а также использовать фронтальную или тыловую камеру; при этом на видео накладывается водяной знак. Таким образом, мы находимся в достаточно серой зоне, где нам удобно рассматривать этот гаджет для домашнего использования, но не забывайте, что домашние пользователи, скорее всего, не были первым фактором, который Anker учитывала при создании этой камеры. Это не является критическим фактором, поскольку веб-камеру можно постоянно передвигать или менять ее рамку в программном обеспечении, однако если вам нужна именно эта функция, обратите внимание на наш бюджетный вариант.

Iwebcam получила наименьшую оценку за качество видео и фото из 5 камер, которые мы проверили в этом раунде. Logitech C270 - это веб-камера $20, которую мы исследовали, чтобы посмотреть, как она будет смотреться в сравнении с более дорогими моделями. Автоматическое масштабирование может быть полезным, однако оно срабатывает в непостоянное время, без особых причин.

Пользовательский опыт

После изучения 13 лучших камер и тестирования 5 из них мы рекомендуем веб-камеру Logitech C920S HD Pro. Она обладает всеми функциями, необходимыми для отличной видеосъемки, независимо от того, используете ли вы ее для видеоконференций, потоковой передачи данных или для связи с близкими людьми, находящимися далеко от вас. Хотя при оценке веб-камеры для написания небольшой статьи проще всего делать снимки, все же важно понимать, что эти устройства, как правило, создаются с учетом приоритета видео. Поэтому я снял два видеоролика с AnkerWork Iwebcam Video Bar, в которых продемонстрировал, насколько хорошо она работает в движении, качество звука, а также различные степени подсветки. Спустя месяц после выпуска он подешевел до $149, что и к лучшему, так как качество изображения из коробки высокое, однако с подсветкой он справляется не очень хорошо, если сравнивать с $199 Dell Ultrasharp. Logitech C525 - менее дорогой вариант нашего бюджетного варианта, однако он не поддерживает видео в формате 1080p, использует пластиковый, а не стеклянный объектив и не предусматривает установку штатива на складной клипсе.

  • Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что снятие крышки объектива, которая хорошо прилегает к веб-камере, означает отсоединение телевизионного кабеля USB.
  • В камере Elecom Iwebcam используется очень скудный программный пакет, который, тем не менее, легко изменял настройки камеры и в закрытом состоянии.
  • Веб-камера Lumina поставляется с 14-дневным контрольным периодом, в течение которого ее можно обменять или вернуть, а также имеет 1 год сервисной гарантии, в рамках которой бренд оказывает разумную помощь при возникновении проблем.
  • Но со временем вы сможете вывести визуализацию на новый уровень, который будет соответствовать именно вашему лицу.
  • Она имеет более широкое, 90-градусное поле обзора, что позволяет записывать видеосовещания в огромных конференц-залах.
  • Когда вы приступите к использованию Iwebcam, то обнаружите, что на задней панели устройства расположен аудиодинамик, а на передней - сенсорный ползунок подсветки световой полосы.
  • Спустя месяц после начала продаж цена на него снизилась до $149, что и к лучшему, так как качество изображения из коробки отличается высокой детализацией, но не справляется с освещением в сравнении с $199 Dell Ultrasharp.
  • А вот значок динамика с живым звуком в первую очередь вызывает раздражение, поскольку веб-камера не изолирует звук и от других динамиков.

Камера Lumina имеет 14-дневный срок контроля, в течение которого ее можно обменять или вернуть, а также 1 год гарантии, в соответствии с которой бренд будет оказывать разумную помощь при возникновении неисправностей. Алюминиевая конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать длительный срок службы в течение нескольких лет. Одним из плюсов бета-версии является то, что разработчики постоянно работают с программным обеспечением и стремятся внести свои замечания. Веб-камера Logitech C920x Pro HD не является Iwebcam, но имеет доступную цену $70 и также заслуживает высокой оценки.

Именно на втором видеоролике можно увидеть разницу между различными уровнями световой полосы, а также удобство сенсорной панели при их регулировке. Как видно из приведенных изображений, за Ausdom, возможно, лучше доплатить $29. Предложение компании Monoprice, несмотря на наличие кольцевой подсветки, нам в целом не понравилось из-за нечеткого изображения и очень неярких цветов. На мониторе Dell Ultrasharp изображение получается чуть более четким, во многом благодаря увеличению разрешения, хотя фотографии Iwebcam по-прежнему отличаются превосходным качеством. При увеличении изображения на мониторе Iwebcam я заметил некоторую нечеткость, однако в остальном оно было вполне презентабельным.

Интерфейс

Если требуется еще больше контроля, можно вручную отрегулировать экспозицию, усиление, освещенность, сравнение, интенсивность теней, равновесие белого и фокусировку с помощью программы настроек камеры Logitech для Windows или macOS. Другие рассмотренные нами камеры не поставляются с подобным программным обеспечением, поэтому необходимо проверить, может ли ваше приложение для видеозахвата помочь вам изменить настройки веб-камеры. Новейшие ноутбуки и настольные компьютеры "все в одном" оснащены подходящей, а в некоторых случаях даже превосходной встроенной камерой, поэтому многим людям не нужна отдельная камера. Однако веб-камера с интерфейсом USB может обеспечить гораздо более высокое качество, а также дополнительные возможности, такие как автофокус для видеозвонков, записи видео на кассету и потоковой передачи игр, что поможет вам выглядеть настоящим специалистом. Если вы часто используете свою веб-камеру для потоковой передачи данных на такие сайты, как YouTube или Twitch, и хотите иметь возможность выкладывать плавное видео с частотой 60 кадров в секунду, а также видео из игры с частотой 60 кадров в секунду, то стриминговая камера Kiyo от Razer - это то, что вам нужно. Гибкая кольцевая подсветка поможет вам получить четкое видео в условиях недостаточной освещенности - наша группа тестеров обнаружила, что при съемке видео с этой камеры лица получаются более плоскими, чем с других камер, которые мы тестировали.

Безопасность

Второй момент, на который вы, возможно, обратите внимание, - это большое количество пластика в комплекте с этой видеокамерой. Поскольку Iwebcam Video Bar потребляет энергию и передает информацию по разным соединениям, в комплект поставки входит как обычный провод USB-C, так и адаптер питания (который в данном случае также потребляет энергию по USB-C). Хорошим плюсом для любого туриста, а также, возможно, и для компании Anker, является то, что зарядное устройство для Iwebcam имеет 3 возможных матраса для 3 различных форм штекеров. У вас не будет такого широкого контроля над освещением, а также встроенного аудиодинамика.

Iwebcam заняла первое место по качеству видео и фото среди пяти веб-камер, проверенных нами в этом раунде. Снимки, полученные при видео- и фотосъемке, были ужасно переэкспонированы, а размытие при движении было большой проблемой. Несмотря на то, что это экономичная камера, гораздо лучше использовать встроенную камеру ноутбука. Аналогичным образом, камера Dell Ultrasharp Cam обеспечивает большее разрешение, хотя и стоит дороже, чем Iwebcam, а также лишена дополнительных функций, например, световой полосы. По-настоящему ярко AnkerWork Iwebcam Video Bar проявляет себя в темной комнате, когда задернута штора и выключены все источники света, кроме дисплея. Несмотря на то, что во время тестовых съемок в помещении была практически кромешная тьма, световая полоса Iwebcam работала достаточно хорошо, и я вполне мог бы позвонить по рабочему телефону, если бы мне это понадобилось.

Ценообразование

Для сравнения, более дешевая модель C615 давала более темное и менее полное изображение с чрезмерно насыщенными цветами. Мы также загрузили и установили программное обеспечение Logitech для веб-камер, которые мы проверили; другие веб-камеры не предлагают аналогичного программного обеспечения. Каждая из этих камер мгновенно определяется Windows 10, macOS и другими современными операционными системами, но настройка специфических параметров, например поля зрения, упрощается с помощью этой программы. Если вы пользуетесь вторым дисплеем или встроенная камера вашего ноутбука находится в неудобном месте, автономная веб-камера поможет вам эффективно закрепить ее так, чтобы вы смотрели в камеру, а не представляли необычный ракурс с ноутбука. Кроме того, если вы ведете потоковую трансляцию, очень важно уметь правильно кадрировать кадр с помощью внешней видеокамеры. Потрясающая веб-камера поможет вам выглядеть наилучшим образом, предлагая дополнительные возможности, которых нет у многих встроенных веб-камер, такие как автофокус, изменение освещения, видео в формате Full HD и возможность идеального кадрирования.

Как минимум, благодаря тому, что этот провод USB-C является съемным, его можно заменить на свой собственный, более длинный. Крепление Iwebcam для дисплея жесткое, что просто замечательно, учитывая размеры устройства, и быстро устанавливается как на плоскую, так и на изогнутую спинку дисплея. Единственное предостережение: если вы собираетесь использовать Iwebcam с ноутбуком, то его вес в 1,01 кг сделает дисплей тяжелым. Можно утверждать, что веб-камера Elecom Iwebcam, учитывая ее стоимость, должна выглядеть более модно или использовать меньше пластика и больше металла в своем стиле.

Аудитория

Конечно, 1440p - это больше, чем требуется большинству людей, поскольку многие системы видеосвязи и потокового вещания не поддерживают разрешения выше 1080p. Тем не менее, если вы выставляете счет $229 за камеру с максимальным разрешением 1440p, вам нужна какая-то функция премиум-класса, чтобы компенсировать отсутствие Iwebcam. В данном случае эту функцию выполняет световая полоса, и, хотя она работает хорошо, для многих людей она не нужна - ни из-за места расположения рабочего стола, ни из-за того, насколько специализированными должны быть телефонные звонки, ни из-за того, когда они принимают телефонные звонки. Logitech Brio стоит в три с лишним раза дороже, чем C920, и наши тестеры почти всегда отдавали предпочтение фотографиям и видео, снятым как C920, так и C922. При этом Brio - единственная веб-камера, способная записывать видео в режиме Iwebcam, но только на компьютерах с процессорами Intel Core седьмого или более нового поколения или современными специализированными видеокартами.

У меня не возникло проблем с перенастройкой этого ползунка во время съемки, как и с обоими сенсорными переключателями на боковых сторонах веб-камеры. Веб-камера Elecom Iwebcam использует крайне скудный набор программ, который, несмотря на это, удобно изменяет настройки камеры даже в закрытом состоянии. В этом наборе можно включить HDR, настроить параметры сравнения и получить доступ к четырем уникальным функциям, которых нет ни в одной другой. На деле единственной из этих функций, которая, как мне показалось, имеет существенное значение, была съемка с частотой 60 кадров в секунду, которая работала безупречно. А вот символ динамика живого звука в основном просто раздражает, поскольку веб-камера не изолирует звук и от других динамиков. Автоматическое масштабирование может быть полезным, однако оно происходит через нерегулярные промежутки времени, без какой-либо рифмы или фактора.

Кроме того, Brio оснащен встроенной инфракрасной видеокамерой, с помощью которой можно входить в Windows 10 по лицу с помощью функции Windows Hi, а также имеет порт USB-C вместо встроенного кабеля, что позволяет использовать USB-шнур любой длины и типа. Камера снимает видео в формате 720p со скоростью 60 кадров в секунду, гораздо лучше работает в условиях недостаточной освещенности, чем выбранные нами камеры, а также выдерживает замену истории. Это фантастическая камера, но она так же дорога, как и то, что большинству людей не нужны ее дополнительные функции. Веб-камера Logitech HD Pro Web Cam C920S - наиболее эффективная альтернатива для большинства людей, которым нужна автономная веб-камера, благодаря отличному качеству фотографий, удобству настройки и полезному программному обеспечению. Видео - 1080p при 30 структурах в секунду - было четким и ясным, а автофокус и автоматический баланс белого работали гораздо лучше, чем у других рассмотренных нами камер.

Lumina и электронная камера - это полнофункциональная установка, которая предлагает доступ к улучшению фотографий, масштабированию и многим другим функциям. Logitech C930e - это более дорогая версия C920S, ориентированная не на домашнее, а на бизнес-пользователей. Она имеет более широкое, 90-градусное поле зрения, предназначенное для захвата больших конференц-залов для проведения видеовстреч. Такое широкое поле обзора не требуется многим людям, работающим дома, к тому же эта камера дороже, чем наш текущий выбор. Видеокамера AnkerWork Iwebcam Video Bar совместима с программным обеспечением AnkerWork, но одна из ее самых особенных функций встроена прямо в корпус, поэтому давайте начнем с этого. Вдоль задней панели веб-камеры расположены аудиодинамики с "пониженным искажением", предназначенные, очевидно, для конференц-связи. Когда вы начнете пользоваться Iwebcam, то увидите, что динамик расположен на задней панели устройства, а сенсорный регулятор яркости световой полосы - на передней.

Несмотря на большое количество пластика, в Iwebcam предусмотрена возможность двойного использования световой полосы: она также служит крышкой камеры. Вместо того чтобы часто следить за дополнительным элементом, достаточно просто повернуть световую полосу вверх, когда вы готовитесь к съемке, и вниз, когда хотите прикрыть объектив камеры. Она хорошо работает и выглядит элегантно, однако из-за того, что световая полоса очень длинная, а электронная камера находится на значительной стороне, ее трудно повернуть, не используя обе руки - одну для поддержки, а другую для выполнения самого поворота. Из-за наличия световой полосы я снимал одно видео в хорошо освещенном помещении, а другое - в более темном.

Добро пожаловать в Omegle! Вы можете установить наше приложение Omegle здесь:

Установите
×

Skip to content
Omegle » 💬 Chat Rooms » Iwebcam

Iwebcam

    Chat Rooms Rating
    • Interface
    • Audience
    • Prices
    • Safety
    4.1

    Summary

    Online chat rooms for free meeting friends. Live chat makes it easy to meet strangers all over the world. Simple and easy, chat rooms without registration. It’s great choice to get new emotions. Join now and meet strangers for free now.

    Sending
    User Review
    4.36 (11 votes)

    She has actually added to print and also online magazines such as The New York Times, Lifehacker, and also PCWorld, concentrating on technology, efficiency, and also lifestyle/family topics. We additionally downloaded and install and also utilized Logitech’s webcam software application for the cameras we tested; the various other cams don’t offer similar software program.

    Below, I have actually included a picture where I’ve set the zoom and also blur, and also one more where I’ve toyed with heaven and red lighting, as well as the saturation, and also there is no indicator of my having extra illumination in the background. Comparative, the more economical C615 generated darker, less in-depth images with extremely saturated colors.

    How Iwebcam Works

    All of these web cams are immediately identified by Windows 10, macOS, and also other contemporary operating systems, yet tweak certain setups like the field of view is made easier with the aid of this software application. The video high quality alone is enough to claim yes, but only as lengthy as the rate remains symphonious with the competition. At $250 (presently $200), it’s quite costly, and several of the benefit features really feel half-baked. Evaluating video likewise offered me an opportunity to evaluate the web cam’s 2 integrated microphones, which regrettably made my voice audio smothered and also far-off.

    The on-camera touch controls are excellent for on-the-fly changes, yet AnkerWork’s software application includes sufficient performance to be more than just a gimmick. The free version provides 720p video and also allows you make use of either the front or back cam; it places a watermark over the video. That leaves us in sufficient of a grey area where we feel comfy reviewing this gadget for home use, but keep in mind that house individuals most likely weren’t Anker’s very first factor to consider when making this cam. This isn’t a dealbreaker, due to the fact that you can constantly slide the webcam around or transform the framework within the software program, however if you require that function, have a look at our budget plan choice.

    The Iwebcam rated least expensive for video as well as photo quality of the 5 cams we checked for this round. The Logitech C270 is a $20 webcam we examined to see just how it would fare against more-expensive designs. The automated zoom can be helpful, yet only set off at inconsistent periods, with little rhyme or reason.

    User experience

    After researching 13 top cams as well as testing 5, we advise the Logitech C920S HD Pro Webcam. It has all the functions you need for excellent video, whether you’re utilizing it for video conferencing, streaming, or signing in with far-off loved ones. While it’s simplest to take pictures when assessing a webcam for a written short article, it’s still important to recognize that these tools are typically made with video as their chief priority. Because of that, I’ve fired two videos with the AnkerWork Iwebcam Video Bar, in which I demonstrate exactly how well it stands up in motion, audio quality as well as the various light bar degrees. A month out from release, it’s given that dropped in price to $149, which is for the very best, as its out-of-the-box image quality is high information however manages lights inadequately when contrasted to the $199 Dell Ultrasharp. The Logitech C525 is a less expensive variation of our budget plan choice, yet it doesn’t sustain 1080p video, uses a plastic lens rather than a glass one, and does not include a tripod install on its collapsible clip.

    • The only issue I encountered was that taking off the consisted of lens cover, which fits well to the webcam, means unplugging your USB cable television.
    • The Elecom Iwebcam cam utilizes a really barebones software program suite that, regardless, easily transformed my cam’s settings also when closed.
    • The Lumina webcam comes with a 14-day monitoring period, in which it can be traded or returned, and likewise has a 1 year service warranty, under which the brand will assist with problems reasonably.
    • But with time, you can really take the imaging to an additional level that is tailored well for your certain face.
    • It has a broader, 90-degree field of view indicated to record huge meeting rooms for video meetings.
    • When you get around to in fact utilizing the Iwebcam, you’ll discover that its audio speaker sits together with the rear of the device as well as a touch-activated illumination slider for the light bar sits along the front.
    • A month out from launch, it’s because decreased in price to $149, which is for the best, as its out-of-the-box image high quality is high detail but manages lighting inadequately when contrasted to the $199 Dell Ultrasharp.
    • The live audio speaker icon, meanwhile, primarily simply discovered as an annoyance, considering that the web cam doesn’t isolate sound from other speakers also.

    The Lumina cam includes a 14-day monitoring duration, in which it can be traded or returned, as well as additionally has a 1 year guarantee, under which the brand will certainly aid with mishaps reasonably. Its aluminum construct should be sturdy adequate to withstand a long life of several years. One plus of its beta standing is that developers are consistently working with the software application and also striving for comments. Logitech C920x Pro HD webcam is not Iwebcam, yet is price-friendly at $70 and likewise comes highly suggested.

    It’s in that 2nd video where you can see the distinction in between the different light bar levels live, and also the convenience the touch bar allows for in readjusting them. As you can see from the image instances over, nonetheless, you’re possibly better off paying the additional $29 for the Ausdom. We generally disliked Monoprice’s offering, despite its addition of a ring light, thanks to an unclear image and extremely cozy colors. Information also show up just a touch sharper on the Dell Ultrasharp, largely many thanks to the bump in resolution, although the Iwebcam’s photos are still excellent quality. I did notice some fuzz when blowing them up on my Iwebcam monitor, however they were or else presentable.

    Interface

    If you need even more control, you can manually readjust exposure, gain, illumination, comparison, shade intensity, white equilibrium, and focus using Logitech’s camera settings software for Windows or macOS. The various other cams we checked do not supply similar software program, so you ‘d require to see if your video capture software application can aid you change the web cam settings. Latest laptop computers and also all-in-one desktop computers have a suitable– in some cases even excellent– integrated cam, so many people don’t need a standalone cam. Yet a USB web cam can give far better high quality as well as additional attributes like autofocus for video phone calls, tape-recording videos, and streaming games to help you look extra specialist. If you frequently utilize your web cam to stream to websites like YouTube or Twitch and wish to have the ability to place smooth 60 fps video of on your own in addition to your 60 fps video game video, the Razer’s Kiyo Streaming Cam is for you. The flexible ring light can assist you get clear video in reduced light situations– our panel of testers discovered that video samples from this camera were even more flattering for faces than the various other cams we tested.

    Safety

    The 2nd point you’ll possibly notice is just how much plastic comes with this video camera. Basically, since the Iwebcam Video Bar draws power and also transfers information over different connections, it needs ahead with both a typical USB-C wire and a power adapter (which also attracts power over USB-C in this case). As a good perk for any type of tourists, as well as likewise possibly for Anker, the battery charger for the Iwebcam features 3 possible mattress toppers for 3 different plug shapes. You won’t have as much control over your illumination, nor will you get a built-in audio speaker.

    The Iwebcam ranked most affordable for video and photo high quality of the five webcams we checked for this round. The video and also photo examination photos were awfully overexposed, as well as movement blur was a huge problem. Although it’s an economical cam, you’re much better off using your laptop computer’s built-in cam. Likewise, the Dell Ultrasharp Cam provides a greater resolution, though at a cost more detailed to the Iwebcam’s and also without its extra functions, like the light bar. It remains in a dark room, with my drape drawn as well as all light sources save for my display switched off, that the AnkerWork Iwebcam Video Bar truly beams. Regardless of my setting being virtually pitch black when I fired my test pictures, the Iwebcam’s light bar worked well enough in it that I can conveniently have taken a job phone call had I needed too.

    Pricing

    Comparative, the cheaper C615 produced darker, much less comprehensive images with overly saturated colors. We also downloaded and install as well as made use of Logitech’s webcam software application for the cams we checked; the various other webcams don’t offer comparable software program. Every one of these cams are instantly identified by Windows 10, macOS, and also various other modern-day operating systems, but tweak specific settings like the field of view is simplified with the aid of this software program. If you make use of a 2nd display or if your laptop’s incorporated cam is in a dumb area, a standalone webcam will help you mount on your own effectively so you’re looking into the camera, instead of presenting an unusual up-your-nose angle from your laptop. And also if you’re streaming, it’s essential to be able to frame your shot correctly with an exterior video camera. A terrific webcam can assist you look your best by offering additionals that a lot of built-in webcams do not have, like autofocus, light modification, full HD video, and the ability to framework yourself ideal.

    At the minimum, due to the fact that this USB-C wire is removable, you can replace it with your very own, longer alternative. The Iwebcam’s display mount is tough, which is fantastic offered the size of the device, and also quickly affixed to both my flat back as well as bent back display. The only caution is that if you’re intending to utilize the Iwebcam with a laptop, its 1.01 pounds of weight will make its display topheavy. There’s an argument to be made that the Elecom Iwebcam webcam, provided its cost, need to look more fashionable or include much less plastic and also more metal in its style.

    Audience

    1440p is greater than the majority of people will certainly require, sure, as many video call and also streaming systems don’t also sustain resolutions higher than 1080p. Still, if you’re billing $229 for a cam that maxes out at 1440p, you need some kind of premium function to offset the absence of Iwebcam. The light bar offers that duty right here, and also while it does function well, it will not be needed for many individuals, either as a result of where their workdesk is, just how specialist their telephone calls need them to be or when they take their telephone calls. The Logitech Brio sets you back greater than three times as long as the C920, and also our testers almost always favored pictures as well as video taken by both the C920 and also C922. That said, the Brio is the only webcam we evaluated that can record Iwebcam video– however just on computer systems with seventh-generation or newer Intel Core cpus or modern-day dedicated graphics cards.

    I had no concerns readjusting this slider while capturing, nor did I have troubles with both touch-to-toggle switches on the sides of the webcam. The Elecom Iwebcam web cam makes use of an extremely barebones software collection that, no matter, conveniently altered my cam’s setups even when closed. In this suite, you can toggle on HDR, adjust settings like comparison and accessibility four unique features that aren’t or else existing. In method, the only one of these functions that in fact seemed like it made a significant difference was the 60 fps capture, which worked faultlessly. The live audio speaker symbol, meanwhile, mostly simply stumbled upon as an annoyance, considering that the webcam doesn’t isolate sound from various other audio speakers as well. The automated zoom can be helpful, yet just caused at irregular intervals, with little rhyme or factor.

    The Brio likewise has an integrated infrared video camera that you can utilize to log right into Windows 10 using your face by means of Windows Hi, and also it has a USB-C port instead of a built-in cable so you can make use of whatever kind as well as length of USB cord you desire. It videotapes 720p video at 60 fps, functions much better in low light than our picks, and also sustains history replacement. It’s a fantastic cam– it’s just as well expensive, as well as the majority of people do not require its extra features. TheLogitech HD Pro Web Cam C920S is the most effective alternative for the majority of people who need a standalone web cam, thanks to its outstanding photo high quality, convenience of configuration, and useful software program. Its video– 1080p at 30 structures per 2nd– was crisp as well as clear in our screening, and also the autofocus and also auto white balance attributes functioned much better than those of any of the other cams we examined.

    The Lumina And also electronic camera is the full-featured setup, which offers you access to photo enhancements, zoom, and also a lot more. The Logitech C930e is an extra costly version of the C920S that’s targeted at business customers instead of home usage. It has a wider, 90-degree field of view implied to catch large meeting rooms for video meetings. This wider field of vision isn’t something lots of people functioning from home demand, and also this camera is pricier than our current choice. The AnkerWork Iwebcam Video Bar is compatible with Anker’s AnkerWork software, yet among its most special features is constructed right into its body, so let’s begin keeping that. Consisted of along the web cam’s back are “reduced distortion” audio speakers, plainly implied for conference calls. When you get around to actually utilizing the Iwebcam, you’ll see that its speaker sits together with the back of the gadget as well as a touch-activated brightness slider for the light bar rests along the front.

    Regardless of featuring so much plastic, the Iwebcam makes smart dual-use of its light bar by also having it work as a cam cover. As opposed to requiring to frequently track a secondary item, just turn the light bar up when you prepare to shoot and down when you want to cover the cam lens. It functions well and looks sleek, however due to the fact that the light bar is so long and also the electronic camera is on the significant side, it does make it difficult to turn it without utilizing both hands– one to support and one to do the actual flip. Because of the light bar, I fired one video in a well-lit environment as well as the various other in a much darker one.